Без рубрики

Вал карданный ДЗ-98: комплектация и применение

На многих рабочих площадках (особенно по добыче полезных ископаемых) самой распространённой машиной специального назначения является автогрейдер ДЗ-98. Критическая важность поддержания надлежащих характеристик грейдера в сочетании со сложностью управления машиной требует, чтобы в конструкции техники использовались исключительно надёжные комплектующие. Обеспечить оптимальные ходовые характеристики грейдера позволяет вал карданный ДЗ-98. Купить детали трансмиссии необходимо для использования в ремонте в случае, если узел внезапно вышел из строя.

Чем примечательны грейдеры ДЗ-98

Вал карданный автогрейдера ДЗ-98Практически все грейдеры серии ДЗ обеспечивают мощность, маневренность и точность, необходимые для работ по добыче полезных ископаемых в суровых климатических условиях. Автогрейдеры отличаются компактной конструкцией, великолепной геометрией отвала, позволяющей устанавливать его под углом 90° с любой стороны машины, шарнирной рамой с углом поворота 30° и гидравлической системой управления передними колёсами. Результатом является превосходная точность и универсальность даже в ограниченных рабочих зонах.

Автогрейдеры ДЗ поставляются в различных весовых категориях, с тандемным или полным приводом. Силовая установка обеспечивается четырёхтактными дизельными двигателями с турбонаддувом и водяным охлаждением мощностью от 132 до 220 л.с. с направленным впрыском. Трансмиссия состоит из шестиступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором, а также гидростатического привода на переднюю ось при наличии полного привода.

Как работает карданная передача автогрейдера

Интеллектуальная гидравлическая система грейдера ДЗ-98, чувствительная к нагрузке, и система кругового поворота с двумя шестернями и прямым приводом обеспечивают точность работы машины специального назначения и мгновенную реакцию. Они также обеспечивают дополнительную прочность для удержания или плавного поворота отвала при движении под полной нагрузкой.

Трансмиссия HTE840 предлагает на выбор ручной или автоматический режимы управления. В режиме второго типа оператор выбирает нужную передачу, а трансмиссия автоматически переключается на поворотах и уклонах. Функция челночного переключения позволяет переключаться между выбранными передачами переднего и заднего хода одним плавным движением без сцепления или паузы.

Автоматическая система управления трансмиссией входит в стандартную комплектацию 11-ступенчатой трансмиссии HTE1160, которая обеспечивает 11 скоростей переднего и 6 скоростей заднего хода. 11-ступенчатая опция позволяет добавить больше передач на низших передачах для точного переключения, а на высших — для более постепенного переключения вплоть до максимальной скорости 41 км/ч. Меньшие промежутки между передачами обеспечивают более эффективную скорость движения техники в высоком диапазоне и большую точность в рабочем диапазоне.

Две полноприводные модели предлагают шестиколёсный привод в сочетании с четырёхколесным приводом на тандем и ручным режимом для передних колёс для точного выполнения операций на тонких участках. Оператор имеет 16 выбираемых уровней режима работы, чтобы подобрать производительность машины специального назначения в соответствии с поставленной задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *