Без рубрики

Сцепление ДЗ-98: работа и особенности разборки

Автогрейдер ДЗ-98 — это вид строительной техники, используемый для подготовки ровных дорожных или грунтовых поверхностей. Автогрейдер имеет двигатель, колёса под тележкой, которые приводятся во вращение движущей силой от двигателя, и механизм передачи движущей силы для её передачи от двигателя к колёсам. Передачи могут переключаться путём изменения положения такого узла как сцепление ДЗ-98. Купить комплектующее в сборе необходимо для замены вышедшему из строя узлу. Сцепление ДЗ-98 является важным элементом трансмиссии. Для того, чтобы автогрейдер исправно выполнял свои функции, все элементы трансмиссии должны чётко взаимодействовать между собой.

Как работает сцепление автогрейдера ДЗ-98

Управление трансмиссией осуществляется гидравлически. Трансмиссия приводится в движение передаточными шестернями, которые вращаются непосредственно адаптером на маховике двигателя. Раздаточные шестерни имеют два поворотных сцепления: сцепление переднего хода и сцепление заднего хода. Адаптер на маховике двигателя вращает входную шестерню. Входная шестерня вращается против передней входной шестерни, которая в свою очередь вращает возвратную входную шестерню.

Механизм гидравлического привода представляет собой узел для создания гидравлического давления с использованием движущей силы от двигателя и приведения в действие различных сцеплений, гидравлического мотора и различных цилиндров. Механизм гидравлического привода включает в себя первый гидравлический насос, второй гидравлический насос, различные клапаны управления гидравлическим давлением и различные датчики.

Первый гидравлический насос приводится в действие движущей силой от двигателя и создаёт гидравлическое давление, подаваемое на различные цилиндры и гидромотор. Первый гидравлический насос представляет собой устройство с переменным рабочим объёмом, который использует цилиндр управления объёмом насоса для изменения угла наклона мешалки, тем самым изменяя объём нагнетаемой гидравлической жидкости. Второй гидравлический насос приводится в действие движущей силой от двигателя и создаёт гидравлическое давление, подаваемое на различные муфты.

Поток мощности отсутствует, когда муфты направления, расположенные перед входной шестернёй, не включены. Когда муфта ПЕРЕДНЕГО хода (муфта № 1) включена, выходная шестерня вращается против ведомой шестерни, которая вращает планетарную входную шестерню. Поскольку сцепление автогрейдера ДЗ-98 заднего хода не включено, выходная шестерня свободно вращается вместе с ведомой шестерней. Когда сцепление автогрейдера ДЗ-98 ПЕРЕДНЕГО хода (муфта № 1) включено, выходная шестерня вращается против ведомой шестерни, которая вращает планетарную входную шестерню. Поскольку муфта заднего хода не включена, выходная шестерня свободно вращается вместе с ведомой шестернёй. Когда сцепление автогрейдера ДЗ-98 заднего хода (муфта № 2) включено, муфта переднего хода не включена, и выходная шестерня вращает ведомую шестерню, которая приводит планетарную входную шестерню в обратном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.