Без рубрики

Отвал ДЗ-98: особенности работы

Важнейшим элементом конструкции автогрейдера ДЗ-98 является его отвал, благодаря которому осуществляется перемещение насыпных грузов и другие важные рабочие операции. Молодым и неопытным машинистам может показаться слишком сложным управление отвалом автогрейдера. Но на самом деле при наличии соответствующего опыта управление машиной специального назначения не вызывает трудностей. Если вы управляете техникой, то должны знать, как работает отвал автогрейдера ДЗ-98 при выполнении различных работ.

Как осуществляется управление отвалом автогрейдера в различных условиях

Боковой отвал ДЗ-98В зависимости от того, какие работы нужно выполнить при помощи грейдера, управление отвалом подразумевает различные операции:

  1. V-образный кювет. Расположите отвал так, чтобы его носок находился за правой передней шиной, а пятка — за левой.
  2. Рытьё канавы с плоским дном. Установите отвал по всей длине в канаву так, чтобы носок отвала находился у основания берегового склона, а пятка — у основания внутреннего склона.
  3. Очистка канав от тины и ила. Установите носок отвала за правым передним колесом. Переместите материал на передний откос между спаренными колёсами, не срезая передний откос.
  4. Обработка крутых склонов. При крутизне склона 3 к 1 и более первый проход по вершине выполняйте с прямой рамой и смещенным как можно дальше вниз отвалом. Последующие проходы по склону выполняйте так, чтобы рама была направлена вниз, а колеса — вверх по склону. При следующем проходе держите отвал, как и раньше, но сместите круг и отвал вверх по склону. Наклоните отвал так, чтобы валок оказался между тандемами.
  5. Обработка высоких пологих склонов. При работе на любом склоне первый проход используйте для выравнивания основания. Чтобы срезать склон сверху, необходимо сочленить раму и установить отвал параллельно передней оси. При следующем проходе сместите круг в сторону и направьте отвал под углом к склону. Расположите пятку отвала за пределами задних шин, а носок отвала расположите выше по склону от передних шин, чтобы отбрасывать материал за пределы тандемов.
  6. Срез берега. Как и при работе на склонах, для срезания берегов требуется ровная платформа для грейдера. Сделайте первый проход, чтобы выровнять основание берега. Для настройки сместите седло, круг и отвал в сторону берега. Установите отвал носком вперёд и отцентрируйте пятку, чтобы закинуть материал внутрь тандемов. Наклоните отвал вперёд, чтобы выполнить перекатку сыпучих материалов.
  7. Корончатые дороги (два прохода). Сначала переместите сыпучую смесь от краёв к центру. При втором проходе установите отвал под небольшим углом параллельно передней оси и работайте по центру валка, слегка сместив передние колёса и задние тандемы. Держите отвал высоко над грузом, чтобы отбрасывать материал в обе стороны.
  8. Кронирование дорог (три прохода). При первом проходе перемещайте материал от обочины к центру. На втором проходе переместите материал за центр. При третьем проходе установите отвал под небольшим углом, не параллельно передней оси, и работайте по центру валка, при этом передние колёса и задние тандемы должны быть немного смещены. Держите отвал высоко над грузом, чтобы отбрасывать сыпучую смесь в обе стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *